901. Маленькое дело лучше большого безделья.
902. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда, а некоторые верующие надеются получить жизнь вечную только по вере.
903. Трудись так, как если бы тебе весь век жить. Добро делай так, как будто бы тебе завтра умирать.
904. Только великими жертвами творятся великие дела.
905. Пеняй на себя, а не на солнце, если твой сад не цветёт.
906. Целомудренная плоть – это закопанный талант.
907. Украшай свою жизнь добрыми делами.
908. Не спеши языком, торопись добрым примером.
909. Нечистыми руками благое дело не сделаешь.
910. Добрые дела можно делать любыми членами своего тела, и глуп тот, кто поучает сексуальные таланты закапывать.
911. Предпочитай не строить, а насаждать, потому что насажанное развивается, а построенное ветшает.
912. Только когда увянут цветы, могут появиться плоды и ещё неизвестно, какие.
913. И малые звёзды украшают небо, и малые труженики украшают церковь.
914. Если христианин ничего не делает, и не делает из этого никаких выводов, то это пустоцвет жизни.
915. Суетливые люди, как часы без стрелок: вроде бы и идут, а результата всё равно не видно.
916. Люди будут судимы по делам, а не по их следствиям.
917. Надо, чтобы слова не были больше ваших дел.
918. Христианин ценен своим духовным трудом, но иногда о его достоинствах можно говорить с трудом.
919. Когда идёшь в дом общения, приготовь своё сердце более к слушанию, а когда идёшь из собрания, приготовь себя к проповеди, потому что основное твоё служение Богу не в обществе верующих, а вне его, в жизни, и не только словом, но и делом.
920. Остерегайся, чтобы забота об излишнем не превратилась в потерю необходимого.
921. Лучше зажечь маленькую свечу, чем бесконечно проклинать тьму.
922. Ищите Господа, и вы не потеряете себя.
923. Разрушить можно только один раз, а творить можно бесконечно.
924. Помочь можно только тем, кто что-то делает.
925. Кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот всех поучает.
926. Не надо человека заставлять делать что-либо, надо вызвать в нём желание к этому, привести его к такому состоянию, чтобы он захотел сделать это. И принуждение само собой отпадёт за ненадобностью.
927. Некоторые после работы руки моют, а некоторые умывают.
928. Ленивая и праздная жизнь подобна невозделанному полю, где растут только сорняки.
929. Наилучший отдых от труда физического – труд духовный. А наиполезнейший отдых от труда духовного – труд физический.
930. Слова учат, а поступки (дела) убеждают.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3056 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Мне нет покоя, очень Вас прошу! - Ирина Фридман Это стихотворение посвящено замечательному писателю, публицисту и поэту Николаю Михайловичу Захарченко. Я не знаю, как сложилась у него судьба, но имею надежду, что мой стих дойдёт к адресату. Если кто-то из читателей посчитает мой стих полезным, я буду рада если он продолжит свою жизнь пересылаясь людям нуждающимся в спасении!
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C